Каждый начинающий бизнесмен (и не только начинающий) задается вопросом – где найти клиентов? В этой статье раскрываются методы поиска клиентов, способы рекламирования своего дела.
Выбор типа рекламы основывается на виде деятельности. Для кого-то эффективны будут «холодные» звонки предприятиям, а для кого – контекстная реклама.
Если у бизнесмена нет сайта о его кампании, проекте, то это большой недостаток. Интернет должен узнать об этом. Создание сайта может и не потребовать большой суммы, можно его сделать и самому, оплатив лишь домен и хостинг. Наличие сайта повысит доверие к кампании.
Проверенные способы привлечения трафика:
- Публикация объявлений о продаже товаров и купонов на скидку в тематических средствах массовой информации. Такие купоны призовут клиентов быстрее совершить покупку, чтобы успеть за скидкой или подарком.
- Публикация рекламных статей в тематических изданиях СМИ онлайн и оффлайн. Уже заинтересованные читатели увидят продающий материал и, конечно, захотят приобрести что-то новенькое.
- Запуск объявлений по радио. Коротенький ролик для огромной аудитории принесет долгожданную прибыль. Он должен быть понятным и призывающим к действию.
- Размещение рекламных объявлений в интернете. Самыми эффективными будут сервисы Яндекс.Директ и Гугл.АдВордс. Это могут быть объявления и баннеры на выдаче поисковика или на тематических площадках. Контекстная реклама будет работать, если правильно ее настроить. Для этого нужно изучить свою нишу и аудиторию. Такая реклама дает быстрый результат. Только заинтересованный пользователь зайдет и совершит покупку. Платить можно за клики или показы.
Можно воспользоваться рекламой в соцсетях – это тоже дает ощутимый результат.
- Рассылка сообщений по е-mail. Здесь нужно собрать или приобрести базу предполагаемых покупателей. Составить продающий текст, внести в него свое уникальное торговое предложение и разослать клиентам. Если все сделано качественно – дело пойдет!
- Начать партнерство с коллегами по продаже смежных товаров или услуг. Здесь стоит подумать о тех товарах (услугах), которые могут сопутствовать товару бизнесмена. Например, продавцу свадебных услуг (оформление) можно предложить закупку цветов. Партнер должен быть на одинаковом уровне развития, что и бизнесмен. И репутацию его нужно сперва проверить – можно ли ему доверять. И, конечно, следует избегать прямых конкурентов.
- Попросить клиентов рекомендовать другим. Действующий метод. Если рекомендация прошла успешно, нужно обязательно поблагодарить человека и предложить скидку или подарок при следующей покупке.
- Размещение объявлений на досках онлайн и оффлайн. Многие заинтересованные люди посещают такие доски. Важно выделить свою рекламу среди конкурентов и доказать, почему клиенту нужно обратиться именно по этому объявлению.
- Размещение рекламы оффлайн. Это могут быть рекламные плакаты на щитах, в общественном транспорте, буклеты в общественных местах, флаеры, которые будут раздавать за деньги. Главное, подать свое УТП правильно.
- Публикация рекламок в группах соцсетей. Следует размещать объявления в тех регионах, где работает бизнес. Если это интернет-магазин, наверняка можно доставить товар по всей стране. А значит, и клиентов будет больше. Это могут быть группы бесплатных объявлений. Или тематические раскрученные группы, где можно договориться с администратором о платном размещении рекламного поста.
Это популярные способы, которыми можно привлечь огромное количество клиентов и окупить все расходы на рекламу.