Эффективная реклама как дополнение к позиционированию

При входе в сеть наткнуться на рекламу несложно — это неотъемлемый элемент веб-сайтов и социальных сетей, она также часто отображается в веб-приложениях и мобильных приложениях. По этой причине получатели этого типа контента становятся все более требовательными. Чтобы реклама была эффективной в сообществе, она должна быть действительно качественной и выделяться среди остальных.

Какие бывают виды рекламы?

У рекламы много названий. Их можно публиковать для увеличения посещаемости веб-сайта, увеличения продаж или повышения узнаваемости бренда в Интернете. Эти типы материалов могут быть опубликованы самостоятельно в качестве основного элемента маркетинговой стратегии. Однако следует отметить, что это также отличное дополнение к позиционированию.

Графические объявления на веб-сайтах и в веб-приложениях

Наиболее популярной формой онлайн-продвижения является использование графических объявлений на веб-сайтах и в веб-приложениях, принадлежащих рекламной сети Яндекс. Эти типы веб-сайтов предоставляют небольшой фрагмент места для отображения спонсируемых материалов в этом месте. Преимущество этого вида рекламы — соответствие пользователю. Что именно видит получатель, зависит от его предпочтений и предыдущего поведения в сети.

Реклама в поисковых системах

Для эффективной рекламы также отображаются в поисковых системах. Конечно, Яндекс очень популярен, поэтому он является основным и самым популярным местом такого рода. Рекламные материалы могут отображаться в списке поиска в виде текста или изображения (реклама продукта).

Рекламные статьи в Интернете

Позиционирование может быть дополнено спонсорскими статьями, опубликованными на тематических порталах, блогах и сайтах. Они должны быть написаны привлекательно — распространение контента также является важным элементом, потому что контент должен доходить до нужной аудитории. Это чрезвычайно эффективная реклама, особенно если тексты правильно подготовлены.

Реклама в социальных сетях

Позиционирование также дополняется публикацией рекламы в социальных сетях. Стоит использовать такие порталы, как VK, Одноклассники и другие. YouTube также имеет большой пул получателей. Нужно выбирать социальные сети таким образом, чтобы они соответствовали аудитории.

Реклама по почте

Не менее высокой эффективностью выделяется реклама, отправляемая по электронной почте. Обычно она нацелена на узкую группу получателей, например подписчиков новостной рассылки. Стоит отметить, что некоторое время большой популярностью пользовались и объявления, размещаемые в почте через рекламную сеть Яндекс.

Если есть отличная идея реализовать эффективную онлайн-рекламу, ничто не мешает реализовать ее. Дополнительное продвижение сайта всегда выгодно. Очень важная часть развития онлайн-бизнеса — это правильно подготовленный маркетинг. Поэтому эффективную рекламу можно публиковать самостоятельно или в виде позиционного дополнения.

Одновременная реализация стратегии позиционирования и публикация онлайн-рекламы позволяет привлекать клиентов по нескольким каналам. Кроме того, это решение способствует повышению узнаваемости бренда в Интернете. SEO (или позиционирование), как и реклама, феноменально работает практически во всех отраслях. Комбинация обеих этих маркетинговых стратегий позволяет эффективно продвигать собственный бизнес в Интернете. Для измерения эффективности используются следующие показатели:

ROAS — (рентабельность затрат на рекламу) — это доход, достигнутый за счет оплаченных расходов на рекламу.
ROI — (Return On Investment) индикатор, определяющий доходность данной инвестиции, в данном случае рекламы. Разница между ROAS заключается в том, что в этом случае при анализе должны использоваться все данные об инвестициях, относящиеся к данной рекламной кампании, а не только стоимость публикации рекламных материалов.
CTR — (Click Through Rate) — это рейтинг кликов, который определяет, как часто получатель нажимает на отображаемое объявление.

Не существует идеальной модели для идеальной маркетинговой кампании.

Однако существует определенная закономерность, при которой реклама будет эффективной, а ее публикация принесет ожидаемый эффект, а именно:

  • соответствие аудитории — на каждом этапе реализации маркетинговой кампании нужно стараться быть как можно ближе к сообществу. Для Рекламы рекомендуется использовать списки ремаркетинга RLSA. В SEO, однако, приоритетом будет создание содержательного контента, который привлекает получателей и побуждает их покупать;
  • UX — страница, на которую ведут объявления или ссылки из обычного списка поисковых запросов Google, должна быть должным образом оптимизирована. Стоит обратить внимание на время загрузки сайта, возможные ошибки, недочеты и недоработки. Каждый, даже самый маленький элемент сайта должен работать правильно. Если возможно, можно инициировать A / B-тестирование;
  • работа с несколькими каналами — хорошая маркетинговая кампания основана на нескольких разных каналах. Это может быть, например, SEO, социальные сети и платная реклама. Таким образом удастся привлечь трафик на свой веб-сайт, используя различные средства;
  • аналитика: стоит использовать Яндекс Сетрику и Яндекс Вебмастер для анализа доступных данных. Таким образом можно измерять эффективность своих действий. В случае SEO полезными инструментами будут Senuto или SEMrush.

В каком порядке выбирать виды акций компании?

Каждый бизнес требует индивидуальной стратегии, поэтому агентства интернет-маркетинга готовят индивидуальный план для каждого веб-сайта. То же самое и в случае рекламных кампаний и SEO. Что выбрать в первую очередь, чтобы добиться успеха в Интернете? Позиционирование приносит результаты со временем — обычно в течение нескольких месяцев. С другой стороны, реклама в Google Рекламе может отображаться буквально сразу, если есть необходимый бюджет. Чтобы эффективно продвигать свой бизнес, следует подумать о маркетинговой кампании, которая будет основана как на SEO, так и на контекстной рекламе. Кроме того, можно подумать о публикации спонсируемых материалов в социальных сетях, особенно если аудитория активно использует социальные сети.

Другие статьи