Логотип является лицом компании – это визуальный образ вашей компании. Каждый элемент логотипа должен отражать всю компании и ее ценности. Однако, как понять, что пришло время менять дизайн логотипа?
Процесс, связанный с сменой логотипа содержит в себе ряд трудностей. Даже крупные компании иногда делают ошибки в данной области. Успех не может быть гарантирован, даже если у вас работают профессиональные маркетологи с многолетним опытом.
В новом логотипе нуждаются компании при слиянии или поглощении, чтобы представить миру новую структуру. Компаниям, которые находятся в состоянии разделения, также понадобятся новые логотипы для каждой отдельной новой организации.
В случае, если логотип компании плохо смотрится или им недовольны потребители. Именно от потребителей зависят продажи и прибыль предприятия, поэтому стоит учитывать их мнение в данном вопросе. Предприятию важно создать положительный образ в глазах потребителя, а если логотип компании этому не способствует, то лучше будет его поменять.
Сюда можно отнести и то, как выглядит логотип в новых медиа. Если он выглядит блекло или неуместно, то необходимо разработать новый дизайн, чтобы устранить данную проблему. Также пересмотреть дизайн логотипа стоит в случае, если вашей организации уже много лет. Возможно, можно улучшить дизайн логотипа, чтобы сделать его привлекательнее в глазах людей.
Логотип меняют компании, которые расширили свое предложение – новый логотип показывает новые намерения, либо при оживлении компании. В первом случае смена логотипа связана с целью показать, что предлагает предприятие в текущее время. Товары и услуги с течением времени могут меняться, происходит диверсификация. Если логотип перестаёт отражать то, чем занимается фирма, то его необходимо поменять. В последнем случае предприятие возобновляет деятельность и ей нужен новый логотип, который будет соответствовать текущей эпохе.
Бизнес обладает характерной особенностью развиваться. Если логотип отстаёт от размеров и статуса компании и смотрится «несолидно», то также наступает момент заменить логотип.
Если у конкурентов логотип смотрится лучше, то не стоит пропускать этот момент. Лучше также уделить внимание данному вопросу, чтобы не выглядеть в глазах потребителей хуже, чем другие фирмы на рынке.