Контекстная реклама для официального дилера автомобилей марки в Санкт-Петербурге
В 2021 году к нам обратился дилерский центр марки французских автомобилей Pegeout с запросом на лидогенерацию. У компании был штатный специалист по рекламе, но достичь желаемых результатов компании не удавалось
План по лидам систематически не выполнялся, и, как следствие, отдел продаж не мог выполнить план по продажам
По рекомендации другого автодилера, они обратились к нам.
По предыдущему опыту на рынке продажи автомобилей, мы знали, что одна из главных проблем, с которыми нам придется столкнуться – это высокая конкуренция
Мы провели исследование рынка, и выявили что:
Взяли коммерческий транспорт за основу рекламных кампаний – модели Expert, Boxer, Traveller, Partner
Составили новое семантическое ядро. Пересмотрели структуру аккаунта, использовали исключительно брендовые запросы (с наличием во фразе “Peugeot”)
Составили ТЗ на лендинг и передали клиенту, чтобы в краткие сроки была возможность создать конверсионную посадочную страницу
Составление стратегии
После глубокого анализа рынка и продуктов компании была составлена стратегия.
Стратегия опиралась на:
Мы составляем подробную стратегию для каждого клиента.
Мы сформулировали основную гипотезу: “Выделение основной части бюджета на продвижение коммерческого транспорта позволит обеспечить приток целевых лидов и последующий рост продаж”
Вследствие чего, было решено:
Предыстория: В мастер кампаний по умолчанию мы залили фотографии всего модельного ряда, выбрали приоритетные ключи и запустили. Первые результаты оставляли желать лучшего – за неделю пришло только 4 нецелевых лида
Мы проанализировали запущенные нами кампании и внесли корректировки:
Использовали только фотографии грузовых автомобилей
Переписали объявления с содержанием слов “грузовой” и “коммерческий”
Заменили общие ключи на ключи, связанные с коммерческим транспортом
Итог: Данная кампания стала самой конверсионной
Предыстория: Согласно требованиям импортера, все дилерские центры имели одинаковые условия продажи автомобилей и не имели права выделяться на поиске либо в сетях уникальными торговыми предложениями (УТП). Цены и среднемесячные платежи были также одинаковыми для всех
Мы выступили с инициативой – утвердить у импортера УТП, суть которого была в том, чтобы создать в голове покупателя новую формулу, основанную на маленьком “дневном” платеже: вместо 18 000 рублей в месяц, предлагали ему потратить 600 рублей в день. Таким образом, покупка автомобиля выглядела более простым и выгодным решением, так как для коммерческого транспорта 600 рублей в день – это сумма, которая легко окупаются. Это предложение не отклонялось от правил импортера, однако значительно выделило бы наш дилерский центр среди конкурентов
Итог: УТП было согласовано с импортером
Как и при работе с остальными нашими клиентами, мы ввели ежедневную таблицу с контролем выполнения плана, а также таблицу ранрейта.
Итог: Мы можем наблюдать к какому фактическому результату мы идём и корректировать настройки стратегий, исходя из этой информации. Необходимость корректировок выявляется оперативно, и вносится они в тот же день
Креативный подход к работе с контекстной рекламой и инициативность позволили нам эффективно удовлетворить изначальный запрос клиента и помочь ему в дальнейшем решении его бизнес-задач: