Контекстная реклама для компании которая занимается логистическими услугами
В конце 2022 года к нам пришел клиент с запросом на проведение аудита рекламных кампаний
Рекламные кампании показывали низкую конверсию, а отсутствие сквозной аналитики не позволяло компании получить четкое представление о том, в чем именно заключается проблема
Неэффективная работа маркетинга компании привела к тому, что компания теряла деньги, которые могла бы заработать
Аудит рекламных кампаний занял 3 дня. Мы выявили ряд серьезных ошибок:
Это был не первый случай, когда по результатам аудита компания запросила у нас полноценное ведение контекстной рекламы, а также не первый для нас клиент, оказывающей логистические услуги
Мы знали сферу, поэтому предугадали, что столкнемся с рядом трудностей:
Несмотря на уже сформированное понимание сферы, мы начали с анализа продуктов компании и рынка – это важный этап, который мы не пропускаем никогда
Основным направлением грузоперевозок для компании был Китай. Мы вникли в направление, и поняли, что:
С учетом перечисленных факторов, было принято решение не отказываться от данного направления, но больше не делать его основным
Проблема, которую клиент никак не мог решить самостоятельно – большой поток обращений от физических лиц. Такие обращения клиент считает бесполезными и даже вредными – низкая маржинальность и ненужный элемент статистики
Решение этой проблемы для нас нашлось в глубоком погружении в бизнес клиента и формирование понимания, что именно возят юрлица – аудитория, которая нам была нужна. В результате исследования, мы выявили, что нам нужно привлекать больше компаний, которые занимаются поставками крупногабаритной и специальной техники, медицинского оборудования, станков и тд
Мы создали новые рекламные кампании с соответствующими запросами
Для того, чтобы не вести рекламу на аккаунте низкого качестве, мы создали новый рекламный кабинет
Также мы приступили к разработке стратегии
Стратегия по данному клиенту опиралась на:
В кампаниях мы преимущественно используем автоматические стратегии, которые во время обучения снижают стоимость лида и повышают качество рекламного трафика. И по результатам первых двух недель мы увидели, что самые горячие и целевые лиды не звонят и не оставляют заявки, а отправляют запрос на почту
Мы поняли, что наша аудитория предпочитает такой способ связи, и начали использовать в рекламных кампаниях цель «отправка e-mail» в качестве основной цели для оптимизации
Это значительно повысило качество обращений
Несмотря на то, что до нас не было сквозной аналитики, нам удалось настроить очень эффективную ретаргетинговую кампанию
По нашей просьбе клиент выгрузил из 1С все удавшиеся сделки за последние 2 года. Мы изучили этот массив информации, и использовали полученные данные, чтобы загрузить качественные обращения в Яндекс Аудитории и настроить показы нашей рекламы на похожую аудиторию. Трафик у таких кампаний довольно дорогой (из-за узкого таргета), но и конверсия в целевые заявки очень высокая
Сейчас эта кампания приносит 30% от всех целевых обращений
Глубокое погружение и внимание к мелочам позволили нам значительно улучшить работу маркетинга компании и обеспечить стабильный поток качественных лидов
Результаты: