SMM тренды 2021
Содержание статьи
Продвижение любого продукта – это задача маркетинга. Для этого используются комплекс мероприятий для привлечения потенциальных клиентов.
Для продвижения продукта с использованием социальных сетей, применят такое понятие, как SMM маркетинг или Social media marketing. Основной акцент при этом делается на создании привлекательного информационного сообщения в виде текста или видео ролика.
Преимущества SMM маркетинга состоит в возможности выбора определенных площадок для размещения рекламы, создание учетных записей и ведение блогов для привлечения пользователей.
Для успешного продвижения своего «продукта» следует постоянно отслеживать изменчивые вкусы аудитории и стремительно меняющиеся тренды.
Что же будет модно в 2021 году, какие тренды SMM будут популярны?
- Взаимодействие с пользователем
Пользователи интернета воспринимают информацию, которая захватывает, вызывает отклик с их стороны. После ее прочтения хочется оставить комментарии, выразить свое отношение к той или иной проблеме, приобрести товар или воспользоваться услугами и оставить свой отзыв, поделиться своим опытом.
Взаимодействие с пользователями может также осуществляется посредством:
— опросов;
— социальных проектов;
— мероприятий, в т.ч. он-лайн;
— конкурсов и т.п. - Реализация проектов через социальные сети
Социальные сети – это, несомненно, один из главных двигателей продвижения не только для известных брендов, но и вновь возникающих компаний. - Игра на приятных воспоминаниях
Создавая текст или призыв что – либо попробовать или приобрести, специалисты рекомендуют пользоваться фразами, вызывающими приятные воспоминания из прошлого: «вкус, знакомый с детства», «как было хорошо в путешествии по…», «вспомним, как…» и т.п. - Создание аккаунта в соцсетях
Аккаунт – это способ привлечь внимание большего количества пользователей, так как это будет одновременно рекламой и площадкой для реализации своего продукта.
Умело вписанные аккордные фразы, хэштеги – все это поможет найти нужную информацию, не прибегая к долгим поискам.
В последнее время именно наличие аккаунта в популярных сетях привлекает больше клиентов, чем наличие сайта и эта тенденция только будет набирать обороты в следующем году. - Точечная реклама
Популярность такого вида рекламы вполне понятна, ведь она рассчитана на людей, находящихся в непосредственной близости от рекламируемого объекта: магазина, кафе или ресторана, мастерской и т.д. При этом упор делается именно на том, сколько времени понадобится для того, чтобы добраться до того или иного места.
Аудитория для такого продвижения выбирается согласно геолокации: из одного города, района. Узкоспециализированные товары, например, товары для художников, требуют размещения рекламы именно в группах с соответствующими увлечениями.
Завоевать аудиторию не так — то просто, но еще сложнее удержать надолго ее внимание. Поэтому, какие бы способы не использовались в продвижении своего продукта, главное быть честным перед пользователем.
Честность – вот, пожалуй, самый главный тренд наступающего года