# Без категории
20.06.2019
Александр Броско

Александр Броско

Дизайнер

Правила создания лендинга

Александр Броско

Александр Броско

Дизайнер

Правила создания лендингаЛендинг создан, контекстная реклама настроена, а продаж нет. Подобная проблема знакома многим начинающим предпринимателям. А чтобы ее решить, необходимо заняться поиском возможных ошибок, которые и являются причиной отсутствия продаж.

Обзор типичных ошибок

Уникальное торговое предложение – это основа лендинга. В нем вы должны кратко описать, что вы предлагаете покупателям, а также в чем заключаются преимущества использования ваших товаров для покупателей.

Какой оптимальный размер текста выбрать для посадочной страницы?

Этот вопрос волнует многих, и однозначного вопроса на него нет. Все зависит от того, что вы продаете. Если вы занимаетесь продажами канцтоваров с сайта АлиЭкспресс, то вполне хватит описания размером на 2-3 тысячи символов. Если речь идёт о сложном товаре из узкоспециализированной ниши, тогда можно написать больше информации, углубившись в детали и подробности.

  1. Разместите на лендинге призыв к действию. Размещать его нужно в нескольких местах лендинга – два раза в текста, а также в обязательном порядке должна присутствовать кнопка с призывом к действию.
  2. Вы должны вызывать доверие у своих покупателей. Докажите им что вы – команда настоящих профессионалов, и что вы далеко не новички на рынке. Чтобы показать свой профессионализм опубликуйте на сайте сертификаты, лицензии, награды, дипломы и прочее. Большим плюсом станет размещение успешных проектов и отзывов от довольных покупателей. Только отзывы должны быть настоящими. В противном случае вас очень быстро раскусят.
  3. Посадочная страница должна иметь логичную структуру. Для всех лендингов она универсальна:• В первом блоке должна быть размещена информация о компании.• Второй блок – это уникальное торговое преимущество или оффер (он включает в себя описание продукции, ее характеристики и преимущества).• Блок с доказательствами и призывом к действию.
  4. Разработайте два разных варианта посадочной страницы и запустите их оба в работу для тестирования. Посмотрите, у кого из них выше процент конверсии, тот и запускайте в работу.
  5. Оформление лендинга должно быть простым без использования сложных структур и блоков в больших количествах. Под конверсионной кнопкой обязательно разместите уведомление о согласии на обработку персональной информации. А напротив его пользователь должен поставить отметку в виде галки, если он не против.

Другие статьи

Смотреть все
Смотреть все
Контакты для связи
Готово 20%
Шаг 1
1 / 5
Расскажите о бизнесе
Готово 40%
Шаг 2
2 / 5
Какие услуги Вас интересуют?
Готово 60%
Шаг 3
3 / 5
Ожидаемые сроки
Конечный срок реализации проекта также зависит от скорости взаимодействия с заказчиком
Готово 80%
Шаг 4
4 / 5
Бюджет проекта
Вы сами формируете бюджет проекта, мы лишь предлагаем решение, ориентируясь на данную сумму
5 / 5
Готово 100%
Шаг 5
5/5
Нажимая на кнопку “приступить к проекту”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Назад
Назад
Далее
Бриф успешно заполнен!
Очень скоро мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!
Oops! Something went wrong while submitting the form