Кризис в отрасли и переход компании в электронную коммерцию: как спланировать контент для сайта?
Содержание статьи
Вспышка коронавируса вызвала настоящий переполох во многих компаниях. Введенные ограничения стали похожи на лестницу для многих брендов, особенно тех, что генерируют высокие обороты в стационарных магазинах. Кризис в отрасли заставил компании с большей готовностью и вероятностью, чем до пандемии, делать ставку на электронную коммерцию, рассматривая её не только как потенциал, но и как спасение. На что обращать внимание при переводе бизнеса в интернет? Почему стоит сосредоточиться на профессиональном копирайтинге и хорошо спланировать контент в интернет-магазине?
Эпидемия фактически подорвала планы компаний по развитию и безопасность, особенно финансовую. Чтобы иметь возможность продолжать зарабатывать деньги и сохранять свои позиции на рынке, необходимо обратиться к электронной коммерции. Одни бренды вообще не думали о выходе в онлайн-мир, другие ускорили реализацию ранее составленных и невыполненных планов. Несмотря на предыдущие предположения, эти компании успешно превращают кризис в успех, используя потенциал электронной коммерции.
Создано множество новых интернет-магазинов, особенно тех, что предлагают книги, мультимедиа, подарки, продукты питания, косметику, аксессуары для дома и сада. Ключом к привлечению внимания покупателей являются хорошие тексты в виде практических статей, а также достоверные и интересные описания продуктов или категорий.
Владельцы онлайн-компаний должны сосредоточиться на всех аспектах, связанных, в частности, с логистикой, обслуживанием клиентов, предложениями и маркетингом, а также контентом, который влияет на количество транзакций. Все эти элементы тесно связаны друг с другом, создавая единое целое, которое влияет на узнаваемость бренда и увеличивает прибыль. Оказывается, изменение привычек покупателей и решение о создании или ускорении развития интернет-магазина следует рассматривать не в контексте обязательства, а как шанс сделать большой рывок вперёд.
Почему так важен контент в интернет-магазине?
Важность контента, опубликованного в интернет-магазине, сравнима с выбором типа предлагаемого ассортимента. Можно иметь лучший продукт на рынке, но если он будет плохо представлен — можно многое упустить. SEO-описания по ключевым словам — отличный способ генерировать трафик с помощью поисковой системы Google. Условием успеха станут уникальные описания категорий и товаров. Копирование информации с сайта производителя — не лучшая идея, т.к. это приносит больше вреда, чем пользы. Google называет это феноменом дублирования контента и рассматривает его как причину снижения рейтинга в поисковых системах.
Предприниматели со всех сторон стараются обеспечить уникальность своего бизнеса. Они балуют своих клиентов, добавляя к их заказам бесплатные подарки, предлагая различные акции и специальные услуги. Профессиональный копирайтинг должен идти рука об руку с аналогичными удобствами для потребителей.
Хорошие тексты в электронной коммерции: с чего начать?
Полная карточка продукта или описание категории, дополненное ссылками на внутренние вкладки, можно сравнить с виртуальным продавцом, предлагающим лучший реальным внешним видом. Следовательно, чем более подробное описание написано, с точки зрения ожиданий целевой группы, тем больше вероятность, что покупатель нажмёт «добавить в корзину».
Стоит подумать о ведении корпоративного блога. Советы, любопытные факты и новости отрасли в легкой форме всегда приветствуются и легко читаются. Спланируйте то, чем вы хотите поделиться с покупателями своего интернет-магазина. Вопросы, которые чаще всего отправляются на электронную почту, а также задаются в чате или через Facebook, могут оказаться большой поддержкой. Обычно они связаны с функциональностью конкретного продукта или его применения.