Главная
Блог
8 ошибок целевой страницы, которых следует избегать
Предыдущая статья
Назад
Далее
Следующая статья
Что включает управление сайтом
21 мая, 2021
350
4 минуты
АВТОР
Александр Броско
21 мая, 2021
350
4 минуты

Как выбрать лучший логотип для вашего бизнеса?

АВТОР
Александр Броско
Содержание статьи

Когда вы открываете бизнес или стартап, первое, о чем нужно думать, — это ваш логотип. Когда дело доходит до вашего бренда, логотип — это самый важный актив. Он должен выглядеть хорошо и профессионально. Но, прежде всего, это должен быть символ, который вы создаете для своей компании, и он должен поддерживать название вашей компании, ваш бренд и вашу цель. Хороший логотип важен, потому что он символизирует то, как клиенты видят вашу компанию. Он должен посылать позитивные эмоции о вашем бренде, он должен иметь собственную индивидуальность. Думайте о Макдональдсе или Starbucks. Вы можете показать детям логотип McDonald’s, и они сразу узнают, что это такое. Хороший логотип может повысить узнаваемость бренда и не стоит недооценивать, насколько это важно для вашего бренда.

Принимая решение о хорошем дизайне логотипа, нужно помнить несколько вещей, которые помогут вам придать вашему бренду хорошую индивидуальность.

Визуальное представление

Если ваш логотип дает хорошее визуальное представление о вашем бренде, то ваш потенциал брендинга увеличивается для вашего бизнеса. Это создает визуальное впечатление у ваших клиентов и людей в целом, и они начнут связывать логотип с брендом, в результате чего ваш логотип станет синонимом самого бренда.

Уникальная концепция

У вашего логотипа должна быть своя уникальная концепция, которая будет выделять его среди конкурентов. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вы всегда можете попробовать генератор логотипов, чтобы выбрать идеальный, который будет легче распознать и ассоциировать с вашим бизнесом.

Фактор запоминаемости

Люди склонны запоминать продукт или компанию только по их логотипу, а не по названию бренда. Иногда это может быть преимуществом. Обдумывая новый продукт, вместо того, чтобы давать этому продукту собственный логотип, создайте его, просто добавив его к существующему логотипу. Это повысит узнаваемость вашего бренда о новом продукте и вашей торговой марки в целом.

Что еще следует учесть

Дизайн вашего логотипа должен донести вашу индивидуальность как бренда до ваших клиентов. Если ваша компания, например, является медиа-компанией для женщин, вам необходимо описать, что такое ваша компания. Это весело? Это связано с чем-то? Вы должны основывать эти параметры на этом. При разработке следует учитывать шрифт и цвет.

Шрифты

White Montana Footwear сообщает, что продажи выросли на 20% после того, как они изменили дизайн шрифта. Есть три основных типа шрифтов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Это шрифты без засечек, с засечками и скрипты, и вы можете выбрать их на специальных веб-сайтах, если решите выполнить работу в одиночку.

Шрифты с засечками — это классические шрифты, такие как академические, Times New Roman, с засечками и т.д. Исследование показало, что шрифт с засечками «Baskerville» сильно влияет на читателей. Если вы ищете эту традиционную и профессиональную атмосферу, тогда шрифты с засечками для вас.

Шрифты без засечек — это, в основном, любимый шрифт в Интернете, этот шрифт в основном используют технические стартапы и блоги о стиле жизни. Выглядит современно и чисто, легко читается и свежо. Если вы ищете новый и читаемый шрифт, тогда без засечек — ваш выбор.

Скриптовые шрифты обладают большой индивидуальностью, они могут быть креативными, случайными и элегантными. Но иногда бывает очень трудно читать.

Цвет

Исследование показало, что 80% потребителей считают, что цвет повышает узнаваемость вашего бренда. В ходе исследования было проанализировано несколько компаний и было обнаружено, что красный цвет является ярким и молодым, а оранжевый — дружелюбным, уверенным и веселым. Желтый приносит оптимизм и тепло, а зеленый — рост и здоровье. Было обнаружено, что фиолетовый олицетворяет креативность, а черный и белый одновременно нейтральны и спокойны.