Студия веб-разработки,
продвижения
и дизайна
аудит сайта
Предыдущая статья
Назад
Далее
Следующая статья
Учет и контроль трафика
Главная
Блог

Черные методы продвижения сайтов или как делать нельзя

Время чтения: 2 минуты
Автор
Алексей Стенькин
Черные методы продвижения сайтов

На сегодняшний день разработано и внедрено в практику много способов продвижения интернет-ресурсов. Однако не все способы одинаково полезны, однозначны. Существуют так называемые “черные” методы оптимизации сайта, которые позволяют добиться результата в кратчайшие сроки, но при этом подвергают продвигаемый ресурс высокому риску санкций со стороны поисковых систем — вплоть до бана, исключения из индексации.

Итак, поисковое продвижение веб-ресурсов с помощью “черных” методов представляет набор агрессивных или скрытых методов оптимизации, которые продвигают ресурс, ориентируясь лишь на поисковые системы, не учитывая при этом потребности пользователей Интернета, посетителей сайта. Такие методы часто используются компаниями, желающими показать заказчику быстрый результат. Именно получение быстрых результатов и делает “черные методы” раскрутки столь популярными. Однако очень часто забывается о том, что рано или поздно абсолютное большинство продвигаемых нелегальными методами сайтов вылетают из выдачи.

Итак, подробнее о “черных” методах…

Скрытый или невидимый текст — наиболее известный приём нелегального продвижения сайтов. Речь идёт о тексте, который видят поисковые машины, но не видят посетители сайта. Этот метод может быть реализован несколькими способами. Можно, к примеру, писать белый текст на белом фоне либо шрифтом, близким к нулю. Таким образом поисковым системам навязываются заданные ключевые слова для повышения рейтинга в поисковой выдаче, для привлечения на сайт посетителей.

Ещё один способ, который условно можно отнести к “черным” методам является перенасыщение текстов ключевыми словами. Почему условно? Потому что многие начинающие оптимизаторы либо те, кто впервые осуществляет самостоятельное продвижение сайта, часто просто не знают об оптимальном процентом соотношении ключевых слов к остальному тексту – а это не более 7%. Тем не менее, незнание законов не освобождает от ответственности.

Стоит также выделить среди “черных” методов и создание страниц сайта с единственной целью — поднять рейтинг ресурса в поисковиках. Содержание таких страниц кардинально отличается от контента самого сайта, делается это для накрутки посещаемости.

Вышеперечисленные методы разные, но объединены одним — они совершенно не “заботятся” о том, чтобы сделать сайт полезным и интересным для посетителей. И само собой разумеется, что ПС постоянно разрабатывают новые, совершенствуют старые методы поиска таких “нечистоплотных” сайтов, подвергают их различным санкциям вплоть до исключения из индексации.

Другие статьи

Больше статей
Цели и задачи сайта
Все
Маркетинг
Планирование

Цели и задачи сайта

На вопрос "Зачем мне сайт? " можно ответить по разному, в зависимости от специфики вашего бизнеса, текущей ситу...
SMM тренды 2021
Все
Социальные сети

SMM тренды 2021

Продвижение любого продукта – это задача маркетинга. Для этого используются комплекс мероприятий для привлечения...
Эффективная реклама как дополнение к позиционированию
Все
Реклама

Эффективная реклама как дополнение к позиционированию

При входе в сеть наткнуться на рекламу несложно — это неотъемлемый элемент веб-сайтов и социальных сетей, она та...
Больше статей