# Без категории
02.06.2019
Александр Броско

Александр Броско

Главный дизайнер

Значение анимации в современном цифровом дизайне

Александр Броско

Александр Броско

Главный дизайнер

 

Вот и настало то время, когда в мире осознали, что разработка дизайна для цифровых устройств является очень важным шагом для бизнеса, если, конечно же, он хочет соответствовать высоким требованиям завтрашнего дня. Проектирование цифрового дизайна, а в частности создание анимации, это неотъемлемая часть работы разработчика. Во время создания проекта разработчик не должен забывать о том, что его проект обязан отлично смотреться на маленьких экранах мобильных телефонов, которые их владельцы пока еще не спешат поменять на более современные устройства с куда большими разрешениями. Основной целью успешной работы таких специалистов является точная передача образа бренда, его философии. В противном случае дизайн придется неоднократно переделывать, а это, как известно, лишняя и дорогостоящая работа.

 

 

Одной из трудностей на пути к успешному результату является то, что необходимо отказаться от уже устаревших подходов и стратегий разработки дизайна, которые были популярны в прошлом. Поэтому очень важно обращать внимание на дизайн крупных компаний и корпораций. Давайте попробуем быстро вспомнить успешные мировые бренды, которые были созданы до наступления века цифровых технологий? Например, такие промышленные гиганты, как производитель знаменитого на весь мир напитка “Кока-кола” или автомобилестроительная компания “Ауди”. Эти именитые компании нуждаются в периодическом переосмыслении видения своего уникального дизайна, так как им необходимо постоянно двигаться вперед.

 

 

Удачные примеры оформления знаменитых брендов, которые были разработаны и внедрены до вступления мира в цифровую эпоху, становятся на сегодняшний день весьма сомнительными для использования. Очевидно, что для целевой аудитории, использовались тогдашние техники создания дизайна, необходимые для представления брендов в красивом и понятном свете, полностью соответствующие тогдашней конъюнктуре рынка. После того как стали появляться новые цифровые технологии, работа по разработке и продвижению брендов получила новое дыхание. Сегодня абсолютно все осознают всю мощь новых цифровых возможностей и пытаются представить ту или иную марку товара в самом привлекательном виде, не забывая конечно о смысловой составляющей. Существует ряд отличительных особенностей, так называемого, “цифрового брендинга” по сравнению с печатными аналогами. Здесь очень важно, чтобы используемые шрифты были доступны на всех цифровых устройствах с разными разрешениями экранов, были разборчивы и понятны, чтобы была реализована поддержка необходимых цветов, чтобы изображения, логотипы и другие компоненты дизайна отображались без потери качества. Так что к этой работе стоит относиться достаточно внимательно и бережно, здесь не бывает мелочей. Сложные по исполнению элементы могут некорректно отображаться при масштабировании. То, что смотрится восхитительно на страницах печатных изданий, может оказаться абсолютно не удобным и не пригодным для конечного пользователя веб-контента и приложений. Здесь в ход идет главный козырь – возможность анимирования любых элементов.

Добавление видео-контента является еще одним важным инструментом вовлечения потенциального потребителя. К 2020 году специалисты прогнозируют, что объем просмотренного онлайн-видео составит более 80 процентов всего интернет-трафика. И на основании таких статистических данных многие передовые компании уже сейчас задумываются, как их продукт будут продвигаться в уже ближайшем будущем.

 

 

Другой немаловажной трудностью является то, что цифровая индустрия стремительно эволюционирует и, как результат, создаются все больше устройств, которые поддерживают самые передовые технологии. Не стоит забывать, что у каждого такого устройства есть свой набор требований, и все они могут использовать разные платформы с разными параметрами. Даже интонация звукового сопровождения (если такое имеется) может отличаться своею тональностью. Поэтому возможны абсолютно разные пути брендирования предлагаемого товара или услуг.

 

 

Такое “цифровое” разнообразие подталкивает заказчиков быть более гибкими при разработке дизайна и относиться к этому с полной серьезностью. Для того, чтобы контролировать качество своей работы, отдел маркетинга совместно с командой разработчиков должны организовывать регулярную обратную связь со своими пользователями по средствам юзабилити-тестирования. Данный подход всегда дает положительные результаты.

Добавление анимации при создании цифрового дизайна имеет огромное значение для тех, кто хочет идти в ногу со временем в развитии своего бизнеса и поддерживать связи с новым поколением пользователей. Однако не следует забывать и о необходимости оперативно и ловко подстраиваться под требования своей аудитории. В наше время очень важно быть быстрым, гибким и ответственным в данной сфере.

Другие статьи

Смотреть все
Смотреть все
Контакты для связи
Готово 20%
Шаг 1
1 / 5
Расскажите о бизнесе
Готово 40%
Шаг 2
2 / 5
Какие услуги Вас интересуют?
Готово 60%
Шаг 3
3 / 5
Ожидаемые сроки
Конечный срок реализации проекта также зависит от скорости взаимодействия с заказчиком
Готово 80%
Шаг 4
4 / 5
Бюджет проекта
Вы сами формируете бюджет проекта, мы лишь предлагаем решение, ориентируясь на данную сумму
5 / 5
Готово 100%
Шаг 5
5/5
Нажимая на кнопку “приступить к проекту”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Назад
Назад
Далее
Бриф успешно заполнен!
Очень скоро мы свяжемся с Вами для уточнения деталей!
Oops! Something went wrong while submitting the form