21 мая, 2021
350
4 минуты
21 мая, 2021
350
4 минуты
6 истин о SEO, о которых промолчит SEO-агентство
Содержание статьи
Работа SEO-агентства может быть чрезвычайно полезной в обеспечении узнаваемости бизнеса в Интернете и, как следствие, в привлечении новых клиентов. Однако это не значит, что стоит верить в каждое их обещание. Прежде чем отдать судьбу своей компании в чужие руки, стоит выяснить, какие результаты реалистичны, а какие являются красивыми рекламными лозунгами.
- «Мы не гарантируем постоянное положение в поисковой системе».
SEO направлено на повышение узнаваемости бренда в Интернете, но невозможно гарантировать постоянную позицию для любого ключевого слова. На это влияет слишком много факторов, и, вдобавок ко всему, конкуренция активна, поэтому все равно нужно позаботиться о позициях, которые будут однажды достигнуты. Можно утверждать, что SEO — это бесконечный процесс, в котором проверяется любимый слоган мотивационных ораторов: если нет движения вперед, значит есть движение назад. - «Это не будет быстро».
Если имеется много конкурентов, позиционирующих себя за похожие фразы, потребуется много времени, чтобы их превзойти. Для достижения желаемого эффекта может потребоваться до шести месяцев, поэтому выбор SEO только на месяц или два — на самом деле не окупается. Терпение и настойчивость — добродетели, которыми должен быть вооружен каждый клиент агентства (не говоря уже о его сотрудниках). - «За минимальный взнос невозможно достичь максимального эффекта».
SEO стоит недешево. Возможно, несколько лет назад удалось добиться успеха на своих сайтах, инвестируя в дешевые ссылки или платных подписчиков. Те дни, однако, ушли навсегда, и сегодняшнее SEO — это целая стратегия, в значительной степени основанная на ценном контенте и часах аудитов, оптимизации. Поэтому требовать суперэффектов за небольшую сумму — это не реально. Но вполне нормально ожидать, что агентство SEO предоставит четкое заявление о том, на что именно были потрачены деньги заказчика. - «Мы не все знаем, но стараемся делать все возможное».
SEO — это огромная область знаний. Тот, кто утверждает, что знает о нем все, мягко говоря, неправда. Лишь немногие знают компоненты полного алгоритма Google (который постоянно меняется). Лучшие специалисты основывают свой опыт на собственных экспериментах, методах проб и ошибок. К тому же, следует учитывать непредсказуемое будущее поисковых систем. Поэтому в этой индустрии следует постоянно учиться и развиваться. - «Создать вирусный контент крайне сложно».
Вирусный контент сегодня является горячей темой. Все хотят его создать, многие видят в нем трамплин к успеху своего дела. Хотя у всех вирусов есть общие знаменатели и написаны сотни анализов того, как создавать такой контент, нет никакой гарантии, что применение этих советов принесет желаемый эффект. Интернет-пользователи непредсказуемы, и время имеет решающее значение, поэтому иногда даже самый лучший контент может остаться незамеченным. Создание вируса во многом зависит от совершенно случайных факторов, хотя многие агентства ясно дали понять, что это намного проще, чем есть на самом деле. - «Одно только SEO не сделает ваш бизнес успешным».
Думать, что инвестиций в SEO достаточно, чтобы сделать бизнес успешным, — довольно опасное заблуждение. Ресторан, где подают некачественную еду, а обслуживание клиентов желает лучшего, рано или поздно разорится, даже несмотря на первые позиции в поисковых системах. Это правило применимо к любой отрасли. SEO помогает, но не заменяет внутренние действия по развитию компании и заботе о взаимоотношениях с клиентами.
Честность работает не только в личных отношениях. Чтобы создать успешные отношения с SEO-агентством, нужно искать такое, что честно представляет свои возможности, и делает акцент на прозрачности деятельности во время сотрудничества.