Студия веб-разработки,
продвижения
и дизайна
Несколько советов для регистрации сайта в каталогах
Предыдущая статья
Назад
Далее
Следующая статья
SEO войны правила всплывающих окон
Главная
Блог

5 случаев, когда нужно менять логотип

Время чтения: 3 минуты
Автор
Александр Броско
5 случаев когда нужно менять логотип

Логотип является лицом компании – это визуальный образ вашей компании. Каждый элемент логотипа должен отражать всю компании и ее ценности. Однако, как понять, что пришло время менять дизайн логотипа?
Процесс, связанный с сменой логотипа содержит в себе ряд трудностей. Даже крупные компании иногда делают ошибки в данной области. Успех не может быть гарантирован, даже если у вас работают профессиональные маркетологи с многолетним опытом.

Как понять, что наступил момент сменить логотип?

Случай 1. Слияние, поглощение или разделение
В новом логотипе нуждаются компании при слиянии или поглощении, чтобы представить миру новую структуру. Компаниям, которые находятся в состоянии разделения, также понадобятся новые логотипы для каждой отдельной новой организации.

Случай 2. Недовольство потребителей
В случае, если логотип компании плохо смотрится или им недовольны потребители. Именно от потребителей зависят продажи и прибыль предприятия, поэтому стоит учитывать их мнение в данном вопросе. Предприятию важно создать положительный образ в глазах потребителя, а если логотип компании этому не способствует, то лучше будет его поменять.
Сюда можно отнести и то, как выглядит логотип в новых медиа. Если он выглядит блекло или неуместно, то необходимо разработать новый дизайн, чтобы устранить данную проблему. Также пересмотреть дизайн логотипа стоит в случае, если вашей организации уже много лет. Возможно, можно улучшить дизайн логотипа, чтобы сделать его привлекательнее в глазах людей.

Случай 3. Суть бизнеса уже не отражается логотипом
Логотип меняют компании, которые расширили свое предложение – новый логотип показывает новые намерения, либо при оживлении компании. В первом случае смена логотипа связана с целью показать, что предлагает предприятие в текущее время. Товары и услуги с течением времени могут меняться, происходит диверсификация. Если логотип перестаёт отражать то, чем занимается фирма, то его необходимо поменять. В последнем случае предприятие возобновляет деятельность и ей нужен новый логотип, который будет соответствовать текущей эпохе.

Случай 4. Новый уровень развития бизнеса
Бизнес обладает характерной особенностью развиваться. Если логотип отстаёт от размеров и статуса компании и смотрится «несолидно», то также наступает момент заменить логотип.

Случай 5. Логотип конкурентов привлекательнее
Если у конкурентов логотип смотрится лучше, то не стоит пропускать этот момент. Лучше также уделить внимание данному вопросу, чтобы не выглядеть в глазах потребителей хуже, чем другие фирмы на рынке.

Другие статьи

Больше статей
Цели и задачи сайта
Все
Маркетинг
Планирование

Цели и задачи сайта

На вопрос "Зачем мне сайт? " можно ответить по разному, в зависимости от специфики вашего бизнеса, текущей ситу...
SMM тренды 2021
Все
Социальные сети

SMM тренды 2021

Продвижение любого продукта – это задача маркетинга. Для этого используются комплекс мероприятий для привлечения...
Эффективная реклама как дополнение к позиционированию
Все
Реклама

Эффективная реклама как дополнение к позиционированию

При входе в сеть наткнуться на рекламу несложно — это неотъемлемый элемент веб-сайтов и социальных сетей, она та...
Больше статей